Ваш маркетинг отстой! Марк Стивенс

Ваш маркетинг - отстой! - Марк Стивенс
Автор: Стивенс Марк
Издательство: Росмэн, 2005 г.
Жанр: Ведение бизнеса
  • Ответственный редактор: Лощинко Тарас Чеславович
  • Верстка: Бакарщиков Владислав Давыдович
  • Оформитель: Гиравкин Георгий Игнатович
  • Кол-во страниц: 613
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Ваш маркетинг - отстой!"
Марк Стивенс, президент фирмы MSCO, создатель концепции Экстремального маркетинга, утверждает: "Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими ("Смотри, мам, я - маркетолог!"). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили".
Если кто-то, открыв окно, швыряет на ветер пачки денег, скорее всего он просто сумасшедший. Однако именно так происходит каждый день в деловом сообществе. Компании одна за другой тратят впустую миллионы долларов, называя это маркетингом. Это НЕ маркетинг.
Если отдел маркетинга не приносит прибыли - разгоните его!
Стивенс не пишет о том, как заставить работать каждый доллар, вложенный в маркетинг. Его Экстремальный подход приведет к тому, что ваши доходы вырастут и стоимость вашей компании увеличится. Электронная книга скачать Ваш маркетинг отстой! Марк Стивенс.

Скачать книгу:


  • Ваш маркетинг отстой! Марк Стивенс

  • Ваш маркетинг отстой! Марк Стивенс
  • Выбор читателей: